VK Tech оптимизировала работу техподдержки с помощью платформы «Диво» от экосистемы «Лукоморье»

Платформа «Диво», разработанная экосистемой «Лукоморье» (входит в состав компании «РТК ИТ Плюс», дочерней структуры «Ростелекома»), помогла VK Tech автоматизировать и усовершенствовать процессы работы сервисной поддержки. Благодаря внедрению решения удалось улучшить взаимодействие с корпоративными клиентами, упорядочить процессы, повысить их прозрачность, автоматизировать ряд рутинных задач и навести порядок в отчетности.

«Диво» представляет собой платформу для автоматизации сервисных процессов в крупных организациях. Она охватывает различные направления — от ИТ до HR и других внутренних служб. Специалисты «Лукоморья» интегрировали решение в существующую ИТ-инфраструктуру VK Tech за девять месяцев, после чего переход команды на новую систему занял всего две недели.

VK Tech использует четыре модуля платформы:

  • «Диво Портал» - позволяет клиентам  самостоятельно решать вопросы в формате одного окна
  • «Диво Сервис» - помогает управлять работой исполнителей над заявками клиентов и интегрирован с внутренним трекером заказчика для команд разработки
  • «Диво Метрика» - позволяет визуализировать всю отчетность на основе данных ESMP и других источников
  • «Диво Лингво» - помогла VK Tech оптимизировать процесс маршрутизации заявок.

Арсен Благов, генеральный директор «РТК ИТ Плюс»:

«Мы внедряем наш продукт с учетом потребностей и особенностей каждого клиента. Благодаря системе “Диво” VK Tech получил удобные автоматизированные процессы обработки обращений. Ежедневно на портал поступает около 500 заявок, наша система их обрабатывает и распределяет по категориям, ускоряя работу специалистов. Кроме того, мы настроили удобную отчетность, что особенно важно для таких крупных компаний».

Теперь благодаря «Диво» техническая поддержка VK Tech работает эффективнее, быстрее реагирует на запросы и обеспечивает более высокий уровень сервиса.