«Ростелеком» и оператор связи Т2 (входит в ГК «Ростелеком») внедрили сквозную автоматизацию процессов регистрации инцидентов и операций по их устранению.
Проект реализован благодаря интеграции системы Trouble Ticket Management (NTTM) «Ростелекома» и системы мониторинга сети Т2.
NTTM РТК — федеральная платформа управления инцидентами клиентов группы «Ростелеком», созданная собственной командой разработчиков. Ее внедрение позволило централизовать процессы техподдержки, повысить скорость и качество обслуживания.
Олег Скорута, директор по операционной поддержке B2O "Ростелекома":
"Благодаря автоматизации взаимодействия техподдержки Т2 и "Ростелекома" мы смогли оптимизировать работу служб, снизить нагрузку на сотрудников, сделать более простым и прозрачным процесс решения технических проблем. Мы уже ведем обсуждение расширения сотрудничества и внедрения аналогичных цифровых решений с другими участниками рынка В2О".
Алексей Кулешов, ИТ-лидер B2O "Ростелекома":
"Интеграция наших с Т2 систем – это ключевой этап в построении современной и эффективной модели управления инцидентами. Этот проект – наглядный пример того, как можно сократить среднее время устранения инцидентов, высвободить ресурсы команды, снизить риск ошибок, минимизировать финансовые потери. "Ростелеком" планирует дальнейшее развитие интеграций с партнерами. Мы планируем перейти на полностью автоматизированные процессы, что позволит выйти на новый уровень взаимодействия".
Виктор Бодейко, руководитель центра обслуживания сети Т2:
"Совместная работа помогла автоматизировать процессы в T2 и улучшить качество технического сервиса. В результате мы сократили время реакции на аварийные ситуации и ускорили восстановление сервисов для клиентов. Кроме того, проект поможет усовершенствовать процессы взаимодействия в рамках RAN-шеринга[2]. Мы планируем внедрить обмен информацией об инцидентах с другими операторами. Наша цель – углубить процессы интеграции систем и автоматизировать рутинные технические процессы. Все это позволит обеспечить высокую отказоустойчивость нашей сетевой инфраструктуры, обеспечивающую качественный и бесперебойный доступ к услугам связи".



